Чудо-колесо Шкондина.
Характеристики:
С 1975 года русским изобретателем Василием Васильевичем Шкондиным в домашних условиях начинается изобретение первого прототипа импульсно-инерционного электродвигателя.
Его первый самодельный электровелосипед появился в начале восьмидесятых. В силу удобного посменного графика работы, в течение 10 лет им было изготовлено около 70 вариаций движков для всевозможного транспорта.
Двигатель прост, как все гениальное. Обычный электромотор состоит из 10-12 узлов, а в модели Василия Васильевича их количество сокращено вдвое, что значительно удешевляет изготовление. Это на 50% экономичнее китайских производителей.
Характеристики:
- Велосипеды от Ultra Motor выпускаются с комплектацией механизма Шкондина на заднем колесе. Благодаря удачной расстановке, управление становится более простым.
- Электровелосипед без усилий седока способен развить скорость от 25 до 45 км/ч, а электромопед до 80 км/час.
- На одном аккумуляторе без подзарядки на велосипеде можно покрыть расстояние от 30 до 40 км, на инвалидной коляске - до 130, но при меньшей скорости.
- Стоимость самого мотор-колеса оценивается в 40 долларов, а укомплектованный велосипед около 150 долларов.
- КПД составляет около 85% и является примерно постоянным во всех диапазонах, стартовый крутящий момент максимален и при резком начале движения даже инвалидная коляска поднимается на дыбы. Плавность хода регулируется правой ручкой расположенной на руле.
Недостатки:
Нельзя умолчать о недостатках, которые присутствуют в любом механизме. В данном случае недостаточно хорош тепловой режим, регулирование и управление. Впрочем, инженерам-конструкторам всегда найдется работа для усовершенствования своих детищ.
Характерный электротранспортный рынок пока не сформирован, но мини-электротранспорт, в том числе и электровелосипед Шкондина, на котором будет установлено мотор колесо, занимают свою нишу уже с 1994 года. Основное производство сконцентрировано на территории Японии, Китая, Индии и на Тайване.
Видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий