понедельник, 1 июня 2015 г.

Aeromobil V 2.5 и 3.0

Aeromobil V2.5 и 3.0 -  летающий автомобиль и новая транспортная революция.
 
Еще в 1940 году Генри Форд предсказал появление в будущем устройства, представляющего собой комбинацию самолёта и автомобиля. Казалось, тогда это были всего-навсего только идеи, и вряд ли они могли бы быть воплощены в реальность... Но, как говорится, мечты сбываются, и совсем недавно гениальному словацкому конструктору Штефану Клейну все-таки удалось создать первый прототип "летающего автомобиля"...



Aeromobil V 2.5 - это уже не первая версия "летающего авто". Благодаря доработкам, переделкам и усовершенствованию своего аппарата в течении последних 20 лет Штефану Клейнуранее работавшему на Volkswagen и Audi, а в последствии ставшим одним из основателей и дизайнеров словацкой компании Aeromobil, удалось сконструировать летающий автомобиль своей мечты.


Что же из себя представляет ноу-хау Aeromobil V 2.5: дорожный самолет или летающий автомобиль? Как получается на деле - нечто среднее между тем и тем видом транспорта, однако вобравший в себя лучшие черты и качества от обоих.


Aeromobil 2.5 оснастили двигателем внутреннего сгорания Rotax 912, мощность которого составляет 100 л.с. В качестве горючего в нем используется обычный автобензин, который есть в свободном доступе на любой АЗС.


Аэромобиль может развивать скорость на земле до 160 км/ч, а в воздухе – до 200 км/час (при посадочной – 130 км/ч). Расход топлива на шоссе – 7,5 литров.


Двухместная конструкция предполагает собой самолет со складными крыльями, которые убираются назад простым нажатием кнопки.


Хвостовые колёса очень малогабаритные, а шасси полностью не убирается. Весит Aeromobil около 450 кг. Именно такой вес позволяет ему летать при помощи достаточно слабого мотора.


Габариты аэромобиля при сложенных крыльях составляют: 
  • в ширину – 1,6 метра, 
  • в длину – 6 метров. 
  • ширина при разложенных крыльях - 8,2 метра.

На данный момент практически уже готова следующая модификация аппарата – Aeromobil 3.0. 


В движение AeroMobil 3.0 приводится также четырёхцилиндровым горизонтально-оппозитным поршневым двигателем внутреннего сгорания Rotax 912. Однако в отличие от модели 2.5, скорость движения по суше превышает 160 км/ч, в воздухе же — 200 км/ч. 


Расход бензина при этом составляет в среднем соответственно 8 литров на 100 км и 15 литров в час. Аэромобиль получил усиленную подвеску, благодаря которой способен взлетать и садиться на пересечённой местности.


К сожалению, из-за отсутствия правового поля, регулирующего полеты представленного вида аппаратов, на пути к его успешному приземлению в любом аэропорту мира стоят бюрократические заслоны. Так что изобретению придется пройти регистрацию в порядке очереди. Также пока неизвестно, как решится вопрос и с получением лицензии пилота-водителя.


Официальная цена на Aeromobil пока не называется. В виду того, что самый реальный конкурент – Terrafugia Transition – будет стоить около $289 260, можно приблизительно представить и стоимость Aeromobil 3.0.

Видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий