четверг, 23 апреля 2015 г.

Мотор-колесо Шкондина

Чудо-колесо Шкондина.


С 1975 года русским изобретателем Василием Васильевичем Шкондиным в домашних условиях начинается изобретение первого прототипа импульсно-инерционного электродвигателя.


Его первый самодельный электровелосипед появился в начале восьмидесятых. В силу удобного посменного графика работы, в течение 10 лет им было изготовлено около 70 вариаций движков для всевозможного транспорта.



Двигатель прост, как все гениальное. Обычный электромотор состоит из 10-12 узлов, а в модели Василия Васильевича их количество сокращено вдвое, что значительно удешевляет изготовление. Это на 50% экономичнее китайских производителей.



Характеристики:


  • Велосипеды от Ultra Motor выпускаются с комплектацией механизма Шкондина на заднем колесе. Благодаря удачной расстановке, управление становится более простым. 
  • Электровелосипед без усилий седока способен развить скорость от 25 до 45 км/ч, а электромопед до 80 км/час.
  • На одном аккумуляторе без подзарядки на велосипеде можно покрыть расстояние от 30 до 40 км, на инвалидной коляске - до 130, но при меньшей скорости.
  • Стоимость самого мотор-колеса оценивается в 40 долларов, а укомплектованный велосипед около 150 долларов.
  • КПД составляет около 85% и является примерно постоянным во всех диапазонах, стартовый крутящий момент максимален и при резком начале движения даже инвалидная коляска поднимается на дыбы. Плавность хода регулируется правой ручкой расположенной на руле.

Недостатки:

Нельзя умолчать о недостатках, которые присутствуют в любом механизме. В данном случае недостаточно хорош тепловой режим, регулирование и управление. Впрочем, инженерам-конструкторам всегда найдется работа для усовершенствования своих детищ.


Характерный электротранспортный рынок пока не сформирован, но мини-электротранспорт, в том числе и электровелосипед Шкондина, на котором будет установлено мотор колесо, занимают свою нишу уже с 1994 года. Основное производство сконцентрировано на территории Японии, Китая, Индии и на Тайване.

Видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий