среда, 13 мая 2015 г.

Polaris Industries

Polaris Industries - ещё одна угроза шиномонтажной индустрии.

С каждым годом будущая жизнь шиномонтажной индустрии попадает под большой вопрос дальнейшего существования, если автомобили вдруг станут ездить на непневматических колёсах. Уже на протяжении нескольких последних лет компанией Polaris Industries ведутся разработки как раз над "безвоздушными" колесами будущего.


Идея создания покрышек, которые обеспечивают амортизацию автомобиля не за счет давления сжатого воздуха внутри, а за счет упругости собственно самого колеса, уже далеко не новая. Подобные разработки представляли уже многие компании, работающие над в этом направлении. Это проекты Michelin Tweel, Bridgestone Air-Free Concept Tyre или колеса, созданные Goodyear для лунохода NASA Apollo Lunar Roving Vehicle.


На мировых автосалонах непневматические колеса появляются уже примерно на протяжении последних десяти лет. Но до сих пор они оставались только на концептуальных автомобилях.


У безвоздушных колес есть недостатки, которые "шинники" пока не могут преодолеть: они не выдерживают большую нагрузку, плохо амортизируют наезды на неровности и имеют большое сопротивление качению.


Однако основное достоинство таких колес — их в принципе невозможно проколоть и автомобилю просто-напросто становятся не нужны запаска, домкрат, насос и баллонный ключ.


Безвоздушные колеса не нужно бортировать, накачивать, балансировать, давление в них не меняется при перегреве, они не станут спускать незаметно, увеличивая расход топлива, и не взорвутся неожиданно, отправив автомобиль в кювет. 


Уже сейчас на чудо-шинах ездят некоторые гольф-кары, а также машины для сноса домов — вот способность ездить без проколов весьма ценна в процессе промышленных работ.


Еще важнее непробиваемость покрышек для военных. Простреленное колесо на военной технике означает мгновенную потерю давления, и если автомобиль не сможет выйти из-под обстрела — это может означать потерю жизни бойцов. Именно военные поддержали разработки Resilient Technologies, принадлежащей Polaris Industries.


Решение Resilient по внедрению в безвоздушные колеса технологию «сотовой» конструкции позволило значительно уменьшить сопротивление качению (снижение потерь на качение составило от 27 до 60 процентов по сравнению с другими моделями вне дорожных колес), а вместе с тем и экономию топлива. 

Polaris Sportsman WV850 H.O

Стоимость непневматических колёс пока не известна. Известно только , что квадрацикл Polaris Sportsman WV850 H.O обещают продавать от 15000$.

Видео:




Похожие сообщения:




Комментариев нет:

Отправить комментарий